Форма претензии деловые линни




С целью экономии времени и 100% уверенности в сохранности груза физические и юридические лица осуществляют перевозку грузов с помощью транспортных компаний. Одной из крупных транспортных компаний является ООО «Деловые линии». Однако и у такой опытной компании могут возникнуть сложности с перевозкой грузов. Рассмотрим в нашей статье как написать претензию на некачественное оказание услуг данной компанией.

Поэтому первоначально рекомендуется оценить стоимость понесенных убытков и определиться стоит ли обращаться в суд при их минимальном размере. Разберем случаи, как вести себя отправителю и получателю при возникновении конфликтной ситуации с Деловыми линиями.
При отказе получателя от получения груза отправителю приходит оповещение о данном факте. После получения сообщения, рекомендуется связаться с получателем и выяснить причины его отказа. Если адресат проводил фото и видео съемку, попросите прислать их вам для оценки нанесенного ущерба. Ваше право – потребовать от Деловых линий обратную доставку. При этом не стоит забирать груз сразу. Составляйте акт совместно с компанией, где подробно опишите все нанесенные грузу повреждения. Если транспортная компания отказывается его составлять, можно обратиться в Торгово-промышленную палату за помощью эксперта. Он обладает полномочиями его составления. Данная услуга является платной. Обращение в другие организации за помощью в составлении акта, может привести к его оспариванию в судебном порядке.

Как написать претензию в Деловые линии?

Если при получении груза вы увидели повреждения, сразу его не забирайте. Попытайтесь зафиксировать повреждения на фото или видео. Сразу же позвоните отправителю и согласуйте с ним порядок ваших действий.
Отправитель может сам разобраться в данной ситуации. Если же получен отказ, необходимо требовать составления акта, в котором будут подробно описаны все повреждения груза. При отказе в составлении такого акта, а также после его составления, следует писать претензию в адрес транспортной компании.

Транспортная организация всяческим образом старается затянуть процесс, показания сотрудников могут расходиться. Но практически всегда суд на стороне пострадавшего лица.

Документ составляется в двух экземплярах. Если вы ее будете относить самостоятельно в офис компании, попросите специалиста поставить подпись на втором экземпляре о его принятии. При отправке письмом используйте форму заказного письма с уведомлением. Уведомление вернется обратно в ваш адрес и будет служить доказательством получения претензии.

Груз был с существенными недостатками, не позволяющими использовать груз по назначению, т.е. видны повреждения груза, что зафиксировано на материальном носителе – фотоаппарате. После осмотра груза мной составлено отказное письмо на имя Ген. директора ООО «Деловые линии» об отказе в получении груза по причине повреждения жесткой упаковки груза вместе с товаром. В составлении Акта о повреждении груза транспортной компанией мне было отказано. Мной отправлено письмо в адрес ООО «Деловые линии» с информированием о намерении составления акта в одностороннем порядке в случае отказа в совместном составлении. В результате в одностороннем порядке составлен Акт о повреждении груза по причине отказа ТК подписывать Акт, хотя ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписи Акта.а должна указать свое мнение в случае несогласия. Также была составлена претензия ООО «Деловые линии».

ТК «Деловые линии» перенаправила претензию СК Ренессанс Страхование, которая назначила куратора Балабась Юлию Геннадьевну и обязалась рассмотреть претензию в течении 4 дней.

Подача претензии на сайте Деловых линий

С этого времени никаких решений не принято. Куратор СК затягивает рассмотрение претензии. Запрашивая документы только в одностороннем порядке, не работает с ТК «Деловые линии». После получения очередного документа берет дополнительное время на ответ. Трижды принуждал к получению груза по коммерческому акту.

Статья15 п.2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Совет юриста по составлению претензии. ВИДЕО

Возражения бессмысленны, получается замкнутый круг. Как заявили в ТК, пока я не получу поврежденный груз, я не являюсь собственником. Тогда кто я по отношению к грузу, если у меня на руках ТТН, чеки и другие документы? Коммерческий акт выдачи без получения груза не получить, а куда мне деть груз в таком состоянии? Без коммерческого акта СК не рассматривает страховой случай.

P.S. При получении груза, страховой случай становится не страховым, потому что необходимо будет доказать, что это ТК повредила груз во время транспортировки, и в случае подписания акта получается, что я соглашаюсь с тем, что услуги выполнены качественно и своевременно и груз доставлен как есть.
Т.к. процесс разрешения конфликта с компанией «Деловые Линии» достаточно непрост, рекомендуем в первую очередь оценить примерный размер ущерба. Затем решить для себя, насколько целесообразно тратить время и энергию на решения данной ситуации. В основном, разбирательства такого рода происходят в суде.

Бланки договоров транспортной экспедиции (Деловые Линии) на 2019 г.

Далее возможно два решения ситуации:

  • Отправитель встает на сторону получателя и разбирается самостоятельно;
  • Отправитель отказывается от участия. В этом случае грузополучателю необходимо составить полноценный акт, и подробно описать все имеющиеся повреждения груза или сообщить что посылку потеряли. Не оплачивайте доставку, потому что после совершения данной операции денежные средства вернуть будет невозможно. После составления акта необходима писать претензию.

Когда клиент является отправителем и получает оповещение об отказе получателя необходимо:

  • выйти на связь с грузополучателем и выяснить все нюансы сложившейся ситуации;
  • предоставленная информация позволит приблизительно оценить сумму ущерба и определить насколько целесообразно начинать разбирательство с грузоперевозчиком.

Также, отправитель может потребовать транспортировать груз обратно, но при получении не стоит сразу же забирать груз. Необходимо добиться того чтобы ТК составила полноценный акт, где прописаны все повреждения посылки. Если «Деловые Линии» отказываются выполнять это требование, то клиент может привлечь к составлению документа эксперта, трудящегося в Комитете по защите прав потребителей. После этих действия обязательно нужно написать претензионный документ.

Закончить претензию нужно подписью и датой написания. Рекомендуем сделать ее копию, т.к. в процессе разбирательства могут возникнуть разные ситуации, рекомендуем писать документ в трех экземплярах.

Чтобы оставить жалобу на транспортную компанию деловые линии в режиме онлайн, выполняйте следующий алгоритм:

  • Зайти в ЛК и выбрать раздел «Претензии»;
  • Откроется журнал, где нужно нажать кнопку «Создать претензию»;
  • В появившеюся строку нужно ввести номер накладной. Делайте это внимательно, т.к. после 3 неверных попыток произойдет временная блокировка данной функции;
  • Когда откроется форма, необходимо внести данные по претензионному случаю;
  • После заполнения документ нужно распечатать, расписаться, отсканировать и прикрепить документ, также, не забудьте прикрепить все документы, подтверждающие нарушения со стороны ТК, но при этом они должны быть грамотно составлены с юридической стороны, т.е. иметь все подписи, печати и другие заверения.

Груз приняли 01.08.2012г.в УФЕ сегодня 11.08.2012 года, доставка в Оренбург ни какой информации по грузу. Все отвечают дежурной фразой груз в пути сколько ждать? Сроки доставки? к кому обращаться?говорят коммерческая тайна, ждите.Безобразие.Работаем со многими поставщиками, теперь от деловых линий, будем шарахаться как черт от ладана.

После нашего требования,нам все таки направили ответ, но так же с отказом, т.к в приемной накладной стояла подпись нашего водителя о получении груза (где было указано общее кол-во 37 мест, претензий к количеству и качеству не имеет). Но водитель подписал эту накладную в результате введения в заблуждение его оператором. Зная что сотрудники Деловых линий были в курсе получения груза не в полном размере, он не стал приглашать сотрудника претензионного отдела и составлять акты. Получилась дезинформация водителя, в результате которой он поставил подпись на предоставленных документах, что впоследствии привело к отказу в удовлетворении нашей претензии. Хотя сам сотрудник претензионного отдела признает факт доставки груза не в полном объеме, так же это подтверждается их внутренними документами. Просим разобраться в данной ситуации и проконтролировать этот вопрос. Надеемся на справедливость и ждем ответ в ближайшее время.
Разобрались. Я написал информационное письмо о смене плательщика. Отправил им, в ответ тишина. Пытаюсь любым образом прстимулировать ребят на выставление счёта за услуги. Спрятались как будто не я им, а они мне должны. Как оказалось неспроста. Мой груз за 5 дней переместился всего на 5 метров (с полки на полку). Спрашиваю в чём причина. Оказывается они не отправляют пока за услуги не оплатишь. На вопрос, какого рожна меня об этом не известили (имея мои координаты), ответ меня обескуражил: это не наша обязанность. Ведь это же великолепно. Я всегда мечтал о таких услугах. Итого придётся завтра перекладывать бремя доставки с деловых ребят на плечи людей квалифицированных в данном вопросе. В итоге 5 дней простоя, 150 рублей затрат на телефонные переговоры касаемые этого отправления, куча нервов. И мои вопросы остающийся без ответа: они настолько вальяжно работают что задержка в 5 дней для них в порядке вещей? А что об этом думает их начальство? А что об их начальстве думают хазяева бизнеса?

Конечно же у них есть благодарные клиенты, я в этом даже не сомневаюсь. Ну и обслуживайте только их. Почему же вы не напишите на своём сайте что больше никого не обслуживаете. Я б 100 раз подумал перед тем как телефон ваш набирать.

Информация по авиаперевозкам и экспресс-перевозкам

Похищена часть груза ***** на сумму 494 рубля. Заявление писать нет смысла вернут 50 руб. Не советую отправлять этой компанией. Это стало последней каплей. До этого груз потерян был на 65 000 возместили 6000.

Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.

Вам привезли товар в повреждённом состоянии? Неприятная ситуация. Но раз уж так случилось, то необходимо принять все меры для восстановления справедливости.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *