Образец рекламации на оборудование




Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.

При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности — 3 года) заявить иск в арбитражный суд.

Я обратилась в сервисный центр с просьбой осуществить ремонт пылесоса. Необходимых деталей в наличии не было, поэтому мастер не смог его отремонтировать. Нужные детали в течение месяца в сервисный центр так и не поступили. Таким образом, дефект не может быть устранен без больших затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену пылесоса другой марки.

Рекламация. Применение, оформление, пример

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный пылесос на пылесос «Samsung» с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении я также буду требовать о взыскании с Вашего магазина компенсации морального ущерба.

В случае почтового способа доставки рекламации документы необходимо отправлять заказным письмом с описью вложения, что защитит вас от утверждений недобросовестного поставщика о том, что он не получил рекламации, или что в письмо были вложены не все предусмотренные для таких случаев документы.

Образец рекламации поставщику бланк

Любой продавец может получить продукцию ненадлежащего качества. В этом случае вернуть свои деньги можно с помощью претензии, направляемой поставщику. Рекламация – один из ее видов, направленный на получение компенсации.
Данный термин используется при нарушениях условий сделки, независимо от того, в какой форме она была заключена. Это категоричное требование, выдвигаемое нарушителю, в котором подробно описываются все не соблюдённые условия. Таким образом, рекламация – это письменная претензия, призванная решить конфликт между сторонами в досудебном порядке.

Если ситуация не будет разрешена на данной стадии, рекламация будет присоединена к перечню документации, представляемой для инициирования судебного процесса. Она будет являться доказательством того, что истец пытался решить вопрос мирным путем.

Рекламация составляется в письменной форме и направляется контрагенту заказным письмом либо вручается лично. Составителю претензии необходимо иметь доказательство, что он действительно поставил оппонента в известность о своих требованиях.

Получатель рекламации обязан в срок, установленный законом (30 дней с момента получения), дать ответ на нее. В случае отсутствия реакции со стороны оппонента либо получения неудовлетворительного ответа, составитель претензии имеет право обращаться в суд в установленном законом порядке.

Претензия по качеству предполагает, что полученный товар не соответствовал заявленным в договоре характеристикам. Рассмотрим подробнее, по каким параметрам это определяется.

Образец письма-претензии (рекламации) о замене товара в магазине

Это означает, что товар отличается от характеристик, прописанных в договоре поставки. Подобное несоответствие может быть выявлено визуально либо потребовать привлечения экспертов. Например, осуществлялась поставка одежды собственного пошива, и фасон полученной партии отличался от указанного в соглашении. В подобном случае получатель вправе требовать обмена либо возврата денег за товар.
На основании договора от 3. 09. 2009 г. №12 по адресу Смоленский переулок, 25, г. Тверь, были поставлены персональные компьютеры. Однако полученный товар не соответствует техническим характеристикам, которые были указаны в контракте. Данное несоответствие подтверждено актом экспертизы, который прилагается к письму-претензии.

Согласно условиям договора, мы имеем право не принимать поступивший товар. Но, учитывая длительность наших деловых отношений, наша компания согласна стать обладателем этой партии товара при условии 20% скидки на продукцию.

Очень точный образец рекламации и самое главное ничего лишнего, все очень понятно. Я по работе очень часто сталкиваюсь с составлением рекламации и надо сказать у каждой компании есть свои формы, каждый извращается как только может и докапываются даже до шрифта, чтоб только отстрочить приемку рекламации))).

Очень нужная и своевременная статья. Случаев с претензиями по качеству товаров или услуг великое множество. До сих пор рекламацию подавал в произвольной форме и ее просто не принимали. Теперь буду грамотно, с учетом всего сказанного в статье,составлять претензии. Надеюсь меня так просто не отфутболят!

Сохраните страницу в cоцcетях:

Как правило, это поставка некачественного товара (или непоставка товара вообще), некачественное оказание услуги (или неоказание вообще), несогласованное повышение цены и т.д.

Цель письма-рекламации — добиться от недобросовестного контрагента компенсации за причиненный ущерб — в виде возмещения убытков, замены товара, снижения цены за товар, повторного оказания услуги и прочее.
Претензия, которую составляет частное (физическое) лицо в адрес юридического, пишется в свободной форме на обычном листе формата А4. Претензия от предпринимателя предпринимателю составляется на фирменном бланке организации.

Центр удаленной занятости. Работа в Интернете. Вакансии

Письменная претензия составляется в двух экземплярах. Её можно доставить недобросовестному контрагенту лично или, например, отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Претензия на некачественный товар — это письмо, в котором покупатель информирует продавца о недостатках покупки и требует возврата денег или замены его на другой, без изъяна. Знание правил оставления такого документа может понадобиться практически каждому — ведь любой человек хоть раз в жизни сталкивался с некачественными товарами. При этом мало кто берется за защиту своих прав. Зачастую это связано с незнанием процедуры предъявления рекламации. Мы разобрались и расскажем вам, как правильно составить претензию на некачественный товар.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта, клиент вправе обратиться в магазин для обмена или возврата покупки — потребуется претензия в магазин. Однако воспользоваться этим правом можно только в том случае, когда покупатель и продавец не оговаривали наличие дефекта в момент покупки или до него. Если же клиент согласился приобрести изделие с браком, то отметку об этом вносят в гарантийные или платежные документы.

Как часто вашим делам сопутствовала рекламация?

Кроме этого, покупатель может потребовать возмещение убытков, которые были причинены ему, вследствие неисправности покупки. Такое требование также можно включить в образец претензии поставщику по качеству товара.

Даже если все условия выявления дефекта отвечают законодательным нормам, покупателю стоит подготовиться к тому, что продавец может постараться не выполнить свои обязательства по обмену изделия или возвращению денег. Поэтому следует обратить внимание на правильное составление претензии (такой документ еще иногда называют — акт рекламации поставщику). Образец рекламации на некачественный товар мы даем потому, что от правильности составления документа будет зависеть успех дела.
Существующее законодательство не регламентирует форму этого документа. Тем не менее, на практике выработан образец рекламации поставщику, включающий в себя всю необходимую информацию. Рассмотрим подробнее образец того, как составить претензию на некачественный товар, а также основные моменты, которые необходимо учесть при ее составлении.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *