Возврат магнитолы в магазин




Если в 2019 году вы задались вопросом – можно ли вернуть магнитолу обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать.

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть магнитолу с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

Возврат магнитолы, как вернуть магнитолу в магазин и можно ли получить деньги

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

При отказе от исполнения договора купли-продажи магнитолы продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной магнитолы, если она не была предоставлена ранее.

Можно ли обменять автомагнитолу на деньги или другой товар!?

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть магнитолу с любыми недостатками, которые возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На развод отправки Вас в сервисный центр лучше не вестись, так как продавцу выгодно лучше починить Вам товар по гарантии, нежели иметь проблемы с реализацией Б\У отремонтированного товара.

Срок рассмотрения претензии 10 дней, если будет назначена экспертиза 21 день. После этого Вам должны либо вернуть деньги (удовлетворить требования по претензии), либо доказать что товар сломали Вы сами.

Возврат магнитолы или денег

Данные условия существенно сэкономят Вам время и нервы, так как не придется ни с кем ругаться, никуда ездить, а просто сидеть и ждать. В претензии, можно указать реквизиты банковской карты, куда Вам можно вернуть деньги за товар. Тогда вообще никуда ехать не придется. Данный алгоритм относится больше к небольшим магазинам, ИП и прочим салонам. Насколько я знаю, такие сети как М-Видео, Эльдорадо, ДНС, РБТ и другие не заморачиваются подобным, у них есть своя упрощенная схема возврата товаров. Как правило с ними у людей сложностей не возникает и бракованный товар легко обменивается либо возвращаются деньги.

Подскажи пожалуйста, а если магазин продал товар бывший в употреблении по обычной розничной цене? на следующий день после приобретения как его сдать? отправил жену на пункт выдачи, ей товар показали, она расписалась, заплатила. принесла домой, я с работы приехал открыл коробку и вижу что транспортировочные пленки на глянцевой панели отсутствуют, видны мелкие на глянце царапины (от того что протирали), переходная рамка так вообще в глубоких царапинах! царапины с боку на корпусе. я в авто даже ставить не стал, позвонил в магаз, там говорят что только проверка на 21 день!

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Возврат товара в магазин (автомагнитола)

Сходив в эльдорадо менеджер мне сказал что не может не обменять потому что я даже не открывал коробку с магнитолой. Из ваших ответов я понял что авто магнитола всё таки является технически сложным товаром,так ли это!?

Приветствую.Купил месяц назад в магазине автомагнитолу. Дорогая. Устанавливали в автоцентре при магазине. Через месяц как похолодало оказалось что она не работает при температуре ниже нуля. Явный дефект магнитолы. Магазин берется отремонтировать в течение 45 дней якобы по закону. Меня не устраивает. Хочу заменить на новую. Что делать ?

Доброго времени суток! вам заменят магнитолу только в том случае если это действительно заводской брак, в противном же случае её просто отремонтируют и будут правы.

Можно ли вернуть в магазин автомагнитолу?

Добрый вечер Дмитрий. Продавец действительно действует в рамках закона. «Магнитола» это специальный товар, который обмену не подлежит. В связи с этим его можно отремонтировать в пределах гарантийного срока в течении 45 дней.

Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

Бытовая электрорадиоаппаратура

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В случае отказа продавца вернуть деньги или обменять товар возможно обжалование его действий в Роспотребнадзор, который вправе привлекать к ответственности за нарушение законодательства по защите прав потребителей. А также можно вернуть деньги в судебном порядке со взысканием морального вреда.

Субъективные претензии, например: «работает медленно», «играет тихо», «середина провалена» и т.д. и т.п., не являются неисправностью товара. Обращаем Ваше внимание, решение о ремонте или обмене принимаются только после проверки качества изделия. При выявлении гарантийного случая, транспортные расходы оплачивает продавец по тарифам службы СДЭК или Почты России. Возврат товара из других городов осуществляется службой СДЭК или Почтой России. При желании, покупатель может отправить товар любой другой службой, но в случае удорожания пересылки, доплачивает разницу. Все расходы по ремонту берет на себя продавец. Возвращаемый товар необходимо упаковать надлежащим образом, для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Вам необходимо сохранять квитанцию об отправке нам возвращаемого товара. Отправка гарантийного товара взамен товара ненадлежащего качества производится в течении 10 рабочих дней со дня поступления возвращаемого товара и вашего заявления.

Использования товара не по назначению. Использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом ,наличия механически тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Воздействия агрессивных веществ и жидкостей. Попадания внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых. Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и не уполномоченными, продавцом лицами. В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и(или) ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Если вы оплатили заказ банковской картой, денежные средства будут возвращены на банковскую карту клиента, оплатившего товар. Для возврата оплаты, произведенной наличными денежными средствами, или через кассу банка, или на почте при получении товара, необходимо сообщить реквизиты банковского счета или банковской карты, на которую необходимо перечислить деньги. Мы не работаем с наличными денежными средствами и не можем отправить почтовый перевод.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *